Предыдущий фирменный стиль компании был создан 20 лет назад и сыграл важную роль в формировании имиджа Банковского процессингового центра. Достигнутый на сегодня уровень развития потребовал обновления айдентики бренда. Несмотря на визуальные изменения, миссия компании остается прежней – повышение удобства и доступности безналичных платежей и расчетов.
ОАО "Банковский процессинговый центр" – это технологическая компания, лидер на рынке процессинговых услуг. Уникальность компании заключается в том, что она не просто стояла у истоков карточного бизнеса, но и формирует сейчас современное цифровое лицо Беларуси. Обновление фирменного стиля призвано отразить тенденции развития компании и актуализировать ее имидж.
В основе измененного логотипа лежит идея непрерывности, движения, циклического процесса, образованная двумя непересекающимися линиями. Благодаря преемственности, знак сохраняет узнаваемость, транслирует характер бренда.
«Смена логотипа – важный этап в развитии компании. Это значит, что компания совершенствуется, не стоит на месте, она открыта новому и уверена в своих силах, – отмечает Дарья Воробьёва, начальник управления маркетинга ОАО «Банковский процессинговый центр». – Мы уверены, что обновленный фирменный стиль позволит еще лучше выражать нашу позицию на рынке, а также укрепит положение среди конкурентов».
Рестайлинг уже начался. На сайте и в социальных сетях Банковского процессингового центра можно увидеть измененный логотип. В течение года компания планирует полностью перейти на использование обновленного фирменного стиля.