1 марта 2016
В течение трех месяцев в службе сервиса клиентов проводился конкурс профессионального мастерства «Азбука общения», участниками которого стали 30 сотрудников.

Сегодня служба сервиса клиентов Банковского процессингового центра оказывает услуги 10 банкам. Специалисты по работе с клиентами блокируют и разблокируют карточки, сообщают информацию об остатке на счете, оказывают поддержку торговым точкам по вопросам работы с терминальным оборудованием, принимают заявки на ремонт, консультируют клиентов по вопросам продажи оборудования.

Конкурс состоял из 3-х этапов. На первом теоретическом этапе конкурсанты выполняли задания по телефонному этикету. На втором этапе проходила оценка практических навыков участников путем «живого» прослушивания, на третьем – за победителя голосовал коллектив службы сервиса клиентов.

Победители о секретах своего успеха:

Елена, 1-е место:
– В нашей работе, учитывая ее специфику, я придерживаюсь основных правил: внимательное отношение и желание оказать максимальную профессиональную помощь каждому клиенту. Конечно, большое значение имеет опыт, самообразование и навыки. А работа в таком замечательном коллективе, как у нас, – это стимул работать еще лучше.

Валентина, 2-е место:
–  Наша работа заключается в общении с разными людьми. С каждым клиентом необходимо разговаривать дружелюбно, внимательно слушать его проблемы, чтобы тот остался доволен уровнем сервиса компании. Поэтому секретом являются такие качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, чувство юмора и позитивное мышление.

Ольга, 3-е место:
– Секрет моего успеха в доброжелательном, уважительном отношении к клиентам, в искреннем желании помочь. Вежливое, приветливое общение всегда приятно собеседнику. Также я стараюсь всегда улыбаться, ведь хорошее  настроение передаётся даже по телефону.
 

Назад к списку новостей