22 марта 2016
ОАО «Банковский процессинговый центр» информирует, что 22 марта 2016 года, в период с 10:05 до 12:30, в связи со сбоем в работе сетевого оборудования имели место частичные отказы (до 20% от общего объема трафика) в обслуживании клиентов по карточкам банков, а также были недоступны телефоны службы поддержки клиентов.
С указанного времени работоспособность восстановлена в полном объеме и аппаратно-программный комплекс ОАО «Банковский процессинговый центр» работает в штатном режиме.
Все ситуации необоснованных блокировок денежных средств на счетах клиентов банков, подключенных к Центру, будут устранены до конца дня. В случае дальнейшего возникновения неурегулированных вопросов, связанных с остатками на счетах, просим обращаться в банки, выпустившие карточки.
С указанного времени работоспособность восстановлена в полном объеме и аппаратно-программный комплекс ОАО «Банковский процессинговый центр» работает в штатном режиме.
Все ситуации необоснованных блокировок денежных средств на счетах клиентов банков, подключенных к Центру, будут устранены до конца дня. В случае дальнейшего возникновения неурегулированных вопросов, связанных с остатками на счетах, просим обращаться в банки, выпустившие карточки.
Приносим извинения за доставленные неудобства.