Порядок действий для приобретения терминального оборудования
1. Выбрать модель оборудования
ВНИМАНИЕ!
В случае выбора модели оборудования с последующим подключением его через другую обслуживающую организацию (не силами Центра), необходимо уточнить в банке, с которым у Вашей организации заключен договор-эквайринга, о возможности данного подключения.
В зависимости от способа подключения оборудования к процессинговой системе Центра и его конструктивных особенностей можно выбрать наиболее оптимальный вариант с учетом существующих или планируемых в объекте торговли и сервиса коммуникаций и собственных предпочтений. В предоставляемых линейках оборудования присутствуют:
mPOS-терминал (картридер Chip & PIN Mobile Card Rider «ROAM RP750x»):
- Соответствует международным требованиям стандарта безопасности PCI DSS.
- Интеграция со смартфоном или планшетом позволяет организовать mPOS-терминал.
- Интеграция осуществляется с помощью программного обеспечения «BPC mPOS» посредством Bluetooth соединения.
- Позволяет производить считывание банковских платежных карточек с магнитной полосой или чипом.
- Стандартный набор операций по банковской платежной карточке.
- Специальный «Личный кабинет мерчанта» для организации торговли и сервиса с возможностью управления собственными mPOS-терминалами, контроля торгового персонала и проведенных операций.
- Решение проблем безналичного расчета за покупки или услуги с курьером интернет-магазина или мастером, выполняющем работы, в любом месте.
- Позволяет осуществлять ввод пин-кода и его шифрование.
- Эффективность mPOS-терминала, в отличие от обычного POS-терминала, который мы привыкли видеть в организациях торговли и сервиса, в его небольшой стоимости, мобильности и простоте эксплуатации, что делает его наиболее удобным решением для всех видов мелкого и среднего бизнеса.
Dial-up/Ethernet терминалы:
- Подключение к Центру Dial-up терминалов осуществляется посредством коммутируемых телефонных линий связи (dial-up, обычная телефонная линия).
- Подключение к Центру Ethernet терминалов осуществляется по выделенным каналам связи (Ethernet) различными способами:
- через провайдеров связи, предоставляющих доступ ОТС в Интернет,
- через непубличные каналы передачи данных провайдеров связи к Центру,
- через корпоративную сеть банка.
Использование Ethernet связи благодаря постоянному доступу, высокой пропускной способности сетей Ethernet, надежности и устойчивости к внешним воздействиям позволяет обеспечить стабильную работу оборудования.
В комплект Dial-up/Ethernet терминала входит внешняя клавиатура для ввода пин-кода клиентом.
GSM/GPRS терминалы (стационарные / переносные):
- Подключение к центру осуществляется через операторов мобильной связи.
- В комплект стационарного GSM терминала входит внешняя клавиатура для ввода пин-кода клиентом.
- Переносной GSM терминал оснащен аккумуляторной батареей, рассчитанной на автономную работу терминала в течение не менее 8 часов, в комплект входит устройство для зарядки аккумулятора от сети 220В либо устройство для зарядки от электросети 12В (от бортовой сети автомобиля).
2. Выбрать способ приобретения оборудования
1. за счет средств банка-эквайера (по согласованию с банком-эквайером). На сегодняшний день Центр взаимодействует по данной схеме предоставления оборудования с банками-эквайерами: ОАО «АСБ Беларусбанк», ОАО «Белагропромбанк», ОАО «Сбер Банк», ОАО «Паритетбанк», ЗАО «БСБ Банк».2. за собственные средства (на условиях поставки) (подробнее на сайте www.mpos.by);
3. приобрести оборудование в рассрочку сроком на 3, 6 или 12 месяцев от 65 белорусских рублей в месяц;
4. приобрести оборудование в аренду. Помимо предоставления оборудования Аренда включает в себя обеспечение восстановления работоспособности оборудования:
- в случае выхода из строя оборудования выезд специалиста в объект торговли и сервиса для диагностики;
- ремонт за счет Центра;
- обеспечение запчастями за счет Центра;
- предоставление подменного оборудования на время ремонта;
- бесплатную доставку в сервисный центр и обратно.
Также оборудование можно приобрести на условиях лизинга с выкупом от ЗАО «АВАНГАРД ЛИЗИНГ» с минимальными формальностями на срок от 12 до 36 месяцев.
ОБОРУДОВАНИЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БАНКА-ЭКВАЙЕРА:
По заявке банка-эквайера Центр предоставляет ОТС терминальное оборудование бесплатно, обеспечивает его работоспособность (срок восстановления работоспособности – до 24 рабочих часов по Республике Беларусь), соответствие используемого оборудования и программного обеспечения стандартам и требованиям платежных систем на протяжении всего срока действия договора.
ПОСТАВКА:
- Форма оплаты – 100% предоплата в течение 5 банковских дней с момента подписания договора поставки.
- Срок поставки – по факту зачисления денежных средств на расчетный счет ОАО «Банковский процессинговый центр».
- Условия поставки – самовывоз со склада (г. Минск и областные центры).
- Гарантийный ремонт – в течение 12 месяцев. Гарантийный и послегарантийные ремонты осуществляются в Техническом центре Центра (г. Минск, ул. Ангарская, 40).
Оформить заявку на покупку терминального оборудования можно здесь.
Порядок действий для организации подключения оборудования силами Центра
1. Заключить договор эквайринга с банком-эквайером
Для заключения договора эквайринга необходимо обратиться в один из пяти банков-эквайеров:
- ОАО «АСБ Беларусбанк».
- ОАО «Белагропромбанк».
- ОАО «Сбер Банк».
- ОАО «Паритетбанк».
- ЗАО «БСБ Банк»
Банк-эквайер предоставит форму договора и окажет необходимые консультации по его заключению.
2. Оформить совместно с банком-эквайером заявку на регистрацию оборудования и объекта торговли/сервиса в процессинговой системе (далее – заявка на регистрацию)
Для оформления заявки на регистрацию необходимо обратиться в банк-эквайер, с которым был заключен договор эквайринга:
- ОАО «АСБ Беларусбанк»
- ОАО «Белагропромбанк»
- ОАО «Сбер Банк»
- ОАО «Паритетбанк»
- ЗАО «БСБ Банк»
Банк-эквайер предоставит форму заявки на регистрацию и окажет необходимые консультации по ее оформлению.
3. Оснастить торговый объект соответствующими коммуникациями для подключения оборудования
По факту регистрации терминального оборудования и объекта торговли/сервиса в процессинговой системе банк-эквайер оформляет заявку на подключение терминального оборудования в объекте торговли/сервиса и направляет ее в Центр. После получения Центром заявки на подключение сотрудник Центра в установленные договором эквайринга сроки подключает терминальное оборудование, обучает персонал работе с терминальным оборудованием и правилам обслуживания держателей банковских платежных карточек.
ВНИМАНИЕ!
Место подключения оборудования должно быть оснащено соответствующими коммуникациями (розетка 220В, телефонная розетка, наличие активированной сим-карты и т.д. – в зависимости от модели подключаемого оборудования и способа его получения).
Методические рекомендации по подготовке ОТС (PDF 16.42 MB)
- В целях оперативного решения вопросов, связанных с подключением и обслуживанием оборудования, обучением и сопровождением в работе персонала ОТС в ОАО «Банковский процессинговый центр» созданы сервисные центры во всех областных и некоторых районных центрах Республики Беларусь.
Прием заявок ОТС на восстановление работоспособности терминального оборудования, находящегося на обслуживании Центра, осуществляется по телефону: +375 17 299 25 24 (многоканальный) в режиме 24/7 (включая праздничные и выходные дни).
Для консультации по вопросам выбора оборудования, способах его приобретения, стоимости, условиях подключения, а также информации по вопросам выкупа оборудования, сопровождения ранее заключенных договоров аренды, заключения договоров на обеспечение работоспособности ранее приобретенного оборудования, необходимо обратиться на многоканальный телефонный номер: 8 (017) 299-25-52 в рабочие дни:
ПН-ЧТ.: 08:30 — 17:30
ПТ.: 08:30 — 16:15
ОБЕД: 12:30 — 13:15
Заключение договора на выполнение работ по восстановлению работоспособности и обслуживанию оборудования
Ознакомиться с условиями договора
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Независимо от того, каким способом ОТС было предоставлено оборудование Центра, Центр по заявкам банков-эквайеров в рамках заключенных с ними договоров на безвозмездной для ОТС основе оказывает следующие услуги:
- подключает, настраивает и тестирует оборудование;
- проводит первичные инструктажи персонала ОТС и обеспечивает его руководствами по обслуживанию держателей платежных карт;
- размещает в ОТС, либо передает ОТС информационные наклейки с логотипами платежных систем, карточки которых принимаются к оплате в ОТС;
- оказывает персоналу ОТС информационно-справочные и консультационные услуги;
- проводит мониторинг работы ОТС;
- предоставляет выписки по оборотам операций с использованием платежных карт по письменному запросу ОТС.