Служба сервиса клиентов
Современное оборудование и квалифицированный персонал службы сервиса клиентов ОАО «Банковский процессинговый центр» позволяют оперативно реагировать на звонки клиентов банка и оказывать им круглосуточно поддержку по следующим вопросам:
- разблокировка карточек, заблокированных по причине неверного набора ПИН-кода;
- внесение карточек в стоп-лист (блокировка доступа к счету) в случае утери или хищения карточки;
- предоставление информации об остатке средств на счете, к которому выпущена карточка;
- информационная поддержка в нестандартных ситуациях, возникающих при использовании карточек;
- консультационная поддержка организаций торговли и сервиса по вопросам приобретения и работы терминального оборудования;
- регистрация заявок на ремонт оборудования.
Работа службы сервиса клиентов ОАО «Банковский процессинговый центр», построенная на принципах доступности, высокой скорости обработки информации, соблюдении стандартов корпоративного обслуживания и этики, способствует формированию положительного имиджа банка, а наличие фиксации разговоров с клиентами банка обеспечивает урегулирование конфликтных ситуаций.
Разблокировка карточек, в том числе по причине неверного набора ПИН-кода. Информационная поддержка в нестандартных ситуациях, возникающих при использовании карточек |
+375 17 299 25 25 |
Блокировка карточки | +375 17 299 25 26 |
Информация о балансе счета | +375 17 299 25 23 |
Информационная поддержка организаций торговли и сервиса: |
|
Прием заявок на техническое обслуживание платежных терминалов | +375 17 299 25 24 |
Сверка пакета операций по платежным терминалам |
+375 17 299 25 58 |
Приобретение платежных терминалов |
+375 17 299 25 52 |