С июля 2011 года в ОАО «Банковский процессинговый центр» внедрена и сертифицирована система менеджмента качества (далее – СМК) на соответствие требованиям СТБ ISO 9001.

Система менеджмента качества Центра представляет собой комплексную структуру управления организацией, направленную на обеспечение высокого уровня и развитие предоставляемых потребителям услуг в области информационно-технологического обеспечения расчётов с использованием банковских платёжных карточек и обслуживания оборудования для совершения операций по карточкам.
Основные направления развития, миссия и ценности ОАО «Банковский процессинговый центр» отражаются Политикой в области качества и поддерживаются высшим руководством.
ОАО «Банковский процессинговый центр» ежегодно подтверждает действие СМК согласно СТБ ISO 9001 (ISO 9001). Подтверждение соответствия осуществляется независимым органом по сертификации и демонстрирует соблюдение всех принципов менеджмента качества. Ориентированность на потребителя, непрерывное совершенствование бизнес-процессов, профессиональные навыки и опыт сотрудников – всё это выступает гарантом качества оказываемых услуг. А результатом успешной работы Центра является сертификат соответствия, зарегистрированный в Национальной системе подтверждения соответствия Республики Беларусь.

Постоянное функционирование системы менеджмента качества ОАО «Банковский процессинговый центр» на протяжении более 13 лет даёт потребителям и другим заинтересованным сторонам уверенность в том, что Центром предоставляются услуги высокого качества и соответствующие их ожиданиям.