
Организация сетевых схем работы терминалов в крупных предприятиях торговли и сервиса
Реализация данного проекта позволяет:
разместить необходимое количество платежных терминалов в предприятии торговли и сервиса для удобного и оперативного совершения расчетов с использованием платежных карточек, качественного обслуживания клиентов;
значительно увеличить оборот операций с использованием карточек в предприятии торговли и сервиса; использовать высокоскоростные каналы связи с предприятием (ВОЛС, выделенная линия и др.); обеспечить высокую надежность совершения операций; повысить престиж предприятия торговли и сервиса.
Подробнее
Свернуть 
значительно увеличить оборот операций с использованием карточек в предприятии торговли и сервиса; использовать высокоскоростные каналы связи с предприятием (ВОЛС, выделенная линия и др.); обеспечить высокую надежность совершения операций; повысить престиж предприятия торговли и сервиса.
Подробнее

Проекты по использованию локальных карточек предприятий в сети магазинов, ресторанов, АЗС и т.д.
Реализация данного проекта на предприятии (сети предприятий) предполагает:
привлечение клиентов и увеличение оборота в предприятии;
возможность применения системы скидок и бонусов для стимулирования клиентов;
возможность аккумулирования предоплаченных средств на счету предприятия; привязку клиентов к предприятию.
Подробнее
Свернуть 
возможность аккумулирования предоплаченных средств на счету предприятия; привязку клиентов к предприятию.
Подробнее

Организация приема платежей с использованием платежных карточек в сети устройств самообслуживания (банкоматы, инфокиоски, POS–терминалы) в пользу поставщиков услуг (или предприятий, взимающих различные сборы)
Организация приема платежей с использованием платежных карточек в сети устройств самообслуживания позволяет:
держателям карточек проводить платежи круглосуточно в любое удобное для них время, не обращаясь в отделения банков, а также оперативно получать информацию о зачисления средств на свои лицевые счета в предприятии; предприятию оперативно получать информацию и денежные средства по совершенным платежам в его пользу; существенно повысить имидж предприятия и качественный уровень предоставляемых им услуг.
Подробнее
Свернуть 
держателям карточек проводить платежи круглосуточно в любое удобное для них время, не обращаясь в отделения банков, а также оперативно получать информацию о зачисления средств на свои лицевые счета в предприятии; предприятию оперативно получать информацию и денежные средства по совершенным платежам в его пользу; существенно повысить имидж предприятия и качественный уровень предоставляемых им услуг.
Подробнее