Вакансия
Начальник отдела мониторинга и реагирования департамента информационных технологий
Банковский процессинговый центр - уникальный специализированный центр по информационно-технологическому обеспечению операций с банковскими платежными картами, крупный поставщик банковского оборудования, лидер в своем направлении бизнеса приглашает на работу начальника отдела мониторинга и реагирования департамента информационных технологий.
Зона ответственности:
- Обеспечение функционирования систем мониторинга следующих компонентов ИТ-инфраструктуры предприятия:
- Программно-технических комплексов предприятия
- Серверного и иного оборудования предприятия
- Каналов связи с банками и международными платежными системами
- Сети банкоматов и терминалов, установленных в банках и организациях торговли и сервиса
- Сервисов (приложений) и услуг, предназначенных для проведения операций с помощью банковских платежных карт
- Организация и контроль работы отдела, обеспечение круглосуточной работы отдела
- Разработка и внедрение новых процедур и метрик по мониторингу и реагированию на инциденты в ИТ-инфраструктуре предприятия
- Анализ инцидентов, подготовка отчетов и разработка мер по предотвращению повторных инцидентов
- Взаимодействие с другими подразделениями для координации работы по решению проблем и устранению инцидентов
- Обеспечение соответствия процессов отдела стандартам предприятия и требованиям информационной безопасности
- Руководство отделом: мотивация, обучение, оценка эффективности работы сотрудников
Компетенции:
- Высшее образование (желательно в области ИТ, телекоммуникаций или смежных направлений).
- Опыт работы в ИТ на руководящей позиции (желательно службой поддержки, мониторинга, администрирования).
- Успешный опыт управления командой, включая подбор, обучение и развитие сотрудников.
- Глубокое знание принципов работы ИТ-инфраструктуры: серверов, сетей, систем хранения данных, мониторинговых систем.
- Опыт работы с системами мониторинга (Zabbix, Prometheus, ELK Stack и др.) и средствами управления инцидентами (например, Jira, NSD)
- Понимание процессов управления инцидентами, проблемами и изменениями (желательно знание ITIL).
- Навыки подготовки отчетности, умение презентовать результаты работы отдела, разрабатывать стратегию по оптимизации работы отдела.
- Лидерские качества, способность организовывать работу команды и мотивировать сотрудников, готовность к оперативному реагированию на критические ситуации
Мы предлагаем:
- интересные задачи и проекты, участие в стратегических ИТ-проектах компании
- график работы с 8.30 до 17.30 пн-чт, пт - до 16.15
- отпуск продолжительностью 31 календарный день
- возможность постоянного профессионального развития, оплата обучающих курсов, конференций, семинаров
- конкурентный уровень заработной платы, квартальная премия, материальная помощь к отпуску, годовые бонусы по итогам работы
- медицинское страхование
- бесплатное посещение бассейна
- бесплатные курсы английского языка
- частичную компенсацию спортивных увлечений, а также посещения культурных мероприятий
- яркую и насыщенную корпоративную жизнь (тимбилдинги, выезды на природу, экскурсии и другие мероприятия по интересам)
- комфортные условия работы: современный офис, кофе и чай, массажное кресло, аэрохоккей, настольный теннис в офисе
- крутую команду профессионалов
- работу в Компании-лидере в стране по своим направлениям деятельности
Присоединяйтесь к нам!
Спасибо! Ваше сообщение отправлено!