25 марта 2016
Состоялось годовое общее собрание акционеров ОАО «Банковский процессинговый центр», на котором были рассмотрены итоги финансово-хозяйственной деятельности предприятия за 2015 год.
В 2015 году ОАО «Банковский процессинговый центр» успешно приступило к реализации задач Стратегии развития на 2015-2017 гг. Предприятие укрепило позиции лидера в области процессинга, по количеству операций с банковскими платежными карточками и по развитию поддержки терминальной инфраструктуры.
Большое внимание уделялось повышению надежности и безотказного функционирования аппаратно-программного комплекса предприятия. Завершен крупномасштабный проект по созданию резервного центра обработки данных – РЦОД. Коэффициент технической готовности комплекса обработки авторизационных запросов без учета времени на плановые технологические работы составил 1,0.
Предприятие успешно прошло сертификационный аудит и получило сертификат соответствия требованиям стандарта PCI DSS.
Различными услугами ОАО «Банковский процессинговый центр» пользуются 16 банков. В отчетном году завершены работы по миграции ЗАО «БСБ Банк» на процессинг предприятия в части эмиссии карточек международной платежной системы VISA.
Предприятием реализованы проекты, позволяющие повышать качество предоставляемых сервисов и оптимизировать бизнес-процессы банков-клиентов: новая функциональность «Robot», активация карточек при первой успешной ПИН-операции, технологическое решение по обеспечению блокировок за нефинансовые операции в режиме on-line, автоматизированы предоставляемые услуги в рамках договора процессинга с внедрением электронного документооборота посредством Service Desk. Успешно завершен проект сертификации эмиссии карточек международной платежной системы American Express.
ОАО «Банковский процессинговый центр», являясь крупнейшим в стране предприятием по обслуживанию терминального оборудования, активно развивает инфраструктуру приема карточек к обслуживанию – сеть платежных терминалов в организациях торговли и сервиса. В 2015 году Предприятие предложило новинку мобильного эквайринга – mPOS терминал, организована возможность оформления он-лайн заявки на приобретение оборудования и получения информации о реализуемом оборудовании на инновационном ресурсе mpos.by.
Запущена в эксплуатацию новая линейка терминального оборудования – PAX с трехмодульным интерфейсом связи (Dial-up, Ethernet, GSM) и с возможностью проведения бесконтактных платежей.
С целью развития безналичных расчетов в стране ОАО «Банковский процессинговый центр» обеспечена продажа терминального оборудования в региональных филиалах, что позволило упростить процесс покупки оборудования для организаций торговли (сервиса). Предприятие имеет крупнейшую в стране филиальную сеть: 22 региональных офиса во всех областях страны. Масштабность сети позволяет предоставлять оперативный и качественный сервис.
Главным приоритетом деятельности предприятия остается предоставление высококачественных услуг, безукоризненное выполнение обязательств, как перед клиентами, так и перед партнерами. Предприятие продолжит поддержание и укрепление достигнутого уровня за счет постоянного развития и стремления предвосхищать ожидания клиентов.
В 2015 году ОАО «Банковский процессинговый центр» успешно приступило к реализации задач Стратегии развития на 2015-2017 гг. Предприятие укрепило позиции лидера в области процессинга, по количеству операций с банковскими платежными карточками и по развитию поддержки терминальной инфраструктуры.
Большое внимание уделялось повышению надежности и безотказного функционирования аппаратно-программного комплекса предприятия. Завершен крупномасштабный проект по созданию резервного центра обработки данных – РЦОД. Коэффициент технической готовности комплекса обработки авторизационных запросов без учета времени на плановые технологические работы составил 1,0.
Предприятие успешно прошло сертификационный аудит и получило сертификат соответствия требованиям стандарта PCI DSS.
Различными услугами ОАО «Банковский процессинговый центр» пользуются 16 банков. В отчетном году завершены работы по миграции ЗАО «БСБ Банк» на процессинг предприятия в части эмиссии карточек международной платежной системы VISA.
Предприятием реализованы проекты, позволяющие повышать качество предоставляемых сервисов и оптимизировать бизнес-процессы банков-клиентов: новая функциональность «Robot», активация карточек при первой успешной ПИН-операции, технологическое решение по обеспечению блокировок за нефинансовые операции в режиме on-line, автоматизированы предоставляемые услуги в рамках договора процессинга с внедрением электронного документооборота посредством Service Desk. Успешно завершен проект сертификации эмиссии карточек международной платежной системы American Express.
ОАО «Банковский процессинговый центр», являясь крупнейшим в стране предприятием по обслуживанию терминального оборудования, активно развивает инфраструктуру приема карточек к обслуживанию – сеть платежных терминалов в организациях торговли и сервиса. В 2015 году Предприятие предложило новинку мобильного эквайринга – mPOS терминал, организована возможность оформления он-лайн заявки на приобретение оборудования и получения информации о реализуемом оборудовании на инновационном ресурсе mpos.by.
Запущена в эксплуатацию новая линейка терминального оборудования – PAX с трехмодульным интерфейсом связи (Dial-up, Ethernet, GSM) и с возможностью проведения бесконтактных платежей.
С целью развития безналичных расчетов в стране ОАО «Банковский процессинговый центр» обеспечена продажа терминального оборудования в региональных филиалах, что позволило упростить процесс покупки оборудования для организаций торговли (сервиса). Предприятие имеет крупнейшую в стране филиальную сеть: 22 региональных офиса во всех областях страны. Масштабность сети позволяет предоставлять оперативный и качественный сервис.
Главным приоритетом деятельности предприятия остается предоставление высококачественных услуг, безукоризненное выполнение обязательств, как перед клиентами, так и перед партнерами. Предприятие продолжит поддержание и укрепление достигнутого уровня за счет постоянного развития и стремления предвосхищать ожидания клиентов.