Уважаемые клиенты!
В июне 2022 г. ОАО «Банковский процессинговый центр» расширило своим клиентам спектр возможностей для получения консультаций по вопросам приобретения, обслуживания и ремонта терминального оборудования, предоставив новый канал коммуникаций - чат-бот «Терминал»
Чат-бот обладает следующими привлекательными для клиентов возможностями:
ведение переписки в удобном для клиента мессенджере;
получение мгновенного ответа;
просмотр всей истории переписки;
доступность 24/7.
Диалог можно вести путём обмена текстовыми сообщениями, как непосредственно в виджете на сайте mPOS.by, так и в мессенджерах Telegram и Viber со стационарного компьютера или в смартфоне.
Виртуальный ассистент в круглосуточном режиме готов рассказать о реализуемом Обществом оборудовании, условиях его приобретения и обслуживания. Предоставит ссылки на необходимые документы и поможет оформить заявку на сайте.
«Терминал» также подскажет, как самостоятельно устранить некоторые проблемы в работе оборудования и, при необходимости, примет заявку на ремонт.
Чат-бот ответит на наиболее часто задаваемые вопросы по эксплуатации терминального оборудования, а при возникновении затруднений переключит диалог на оператора.
Виртуальный ассистент постоянно обучается, пополняя свою базу знаний по результатам общения с клиентами.
«Терминал» принимает отзывы о своей работе. Разработчики внимательно изучают их и делают ответы бота всё более точными.
Сканируйте QR-коды и переходите по ссылке в чат-боты: