Мы рады приветствовать Вас на странице вакансий
ОАО «Банковский процессинговый центр»!

Добро пожаловать к нам!

Rectangle 61.jpg
1
Ознакомьтесь со списком предложенных вакансий
2
Заполните анкету на странице соответствующей вакансии
3
Нажмите на кнопку «Отправить анкету»
4
Наши специалисты в течение недели свяжутся с Вами и пригласят на собеседование при заинтересованности Вашей кандидатурой.
advice.jpg

Несколько советов для успешного прохождения собеседования

Надеемся, наши советы помогут вам стать членом нашей дружной команды

Читать советы
Скрыть советы
  1. Никогда не ходите на собеседование «просто так». Вы должны знать, что хотите от этого собеседования: поинтересоваться наличием вакансий, соответствующих вашему опыту, квалификации; получить необходимую дополнительную информацию о заинтересовавшей вас вакансии и т.д. Предварительно соберите всю доступную информацию о компании в Интернете (с корпоративного сайта, из пресс-релизов и т.д.). Это поможет вам ответить на частый вопрос: «А что вы знаете о нашей компании?» Изучите описание вакансии и требования к кандидату.
  2. Приходите за 10-15 минут до встречи. Если вы опаздываете, позвоните интервьюеру не менее чем за 15 минут до начала собеседования. Каждая минута вашего опоздания снижает мнение о вас как о пунктуальном сотруднике.
  3. Оденьтесь по-деловому.Вспомните фразу «Встречают по одежке…». Выбрав правильный стиль, вы покажете, что готовы принять определенные правила и нормы корпоративной культуры.
  4. Выключайте мобильный телефон. Постарайтесь решить все свои вопросы до собеседования. Этим покажете свою заинтересованность и серьезность в желании работать в компании.
  5. Приносите с собой на интервью документы об образовании, трудовую книжку и паспорт, даже если вас об этом не просили. Этим вы сможете подтвердить свою квалификацию и опыт работы.
  6. Ваша позиция на интервью должна быть активной. Если вы действительно хотите «закрыть собой» данную вакансию, активно продавайте свои навыки, знания и интерес к работе. Ничто так не привлекает работодателя в кандидате, как горящие глаза и желание свернуть горы.
  7. Самопрезентация с фактами и достижениями.Как правило, в 90% собеседований первым пунктом будет: «Расскажите, пожалуйста, о себе». Не стесняйтесь говорить о достижениях в учебе и, если позволяет опыт, работе. Предварительно подготовьте презентацию на 1 – 1,5 минуты о том, почему вы выбрали этот ВУЗ для получения образования, какими знаниями и навыками вы обладаете, где работали и какие результаты показывали.
  8. Говорите кратко и понятно. На конкретный вопрос давайте конкретный ответ. Не заводите интервьюера в ваши логические рассуждения и исторические справки. Если вы используете профессиональную лексику, следите за реакцией – собеседник должен вас понимать.
  9. Обязательно задавайте вопросы.>Начните с уточнения задач, которые будут поставлены перед вами, каких результатов ожидает работодатель от вас, и по каким критериям они будут оцениваться. Попросите рассказать о ближайших планах и проектах. Таким образом, вы произведете впечатление кандидата, нацеленного результат.
  10. Дальнейшие шаги. Контакты. Уходя с собеседования, вы должны максимально четко представлять план дальнейшего развития событий: когда и с кем возможно следующее интервью при успешном прохождении 1-го этапа, сколько всего собеседований надо пройти и как скоро будет принято решение после финального собеседования. Не забудьте попросить контакты интервьюера и поинтересоваться, когда и кому можно будет задать вопрос о своем статусе кандидата. Если вы нашли другую работу, сообщите сотрудникам HR - службы об этом и поблагодарите за уделенное вам внимание – кто знает, может, вы еще встретитесь в этой или другой компании.
  11. И еще, если вам не перезвонили – не расстраивайтесь! Возможно, сейчас у нас нет вакансий, соответствующих вашему опыту и квалификации. В любом случае, ваша анкета останется у нас в базе кандидатов, и мы обязательно вернемся к ней в случае открытия подходящей для вас вакансии.

«…Если перед тобою великая цель, а возможности ограничены, все равно действуй, ибо только через действие могут возрасти твои возможности…»

Шри Ауробиндо

Обязанности:

  • Технический и архитектурный контроль процессов разработки информационных систем Разработка архитектуры новых информационных систем и решений (для финтех) Формирование системных требований для специалистов по инфраструктуре

Обязанности:

  • Методологическое сопровождение ПС Белкарт (разработка и актуализация ЛПА) в части: - проведения сертификации в ПС Белкарт (банков, оборудования, провайдеров), - взаимодействия участников межбанковских расчетов на основе клиринга в части обмена информацией по операциям с карточками Белкарт, - операций в среде электронной коммерции. Методологическое сопровождение банков-участников ПС Белкарт по направлению деятельности. Проведение сертификации банков на предмет соответствия требованиям ПС Белкарт, а также провайдеров электронных платежей в ПС Белкарт, оборудования для приема карточек Белкарт Установление ставок межбанковского вознаграждения (в т.ч. индивидуальных) в программном комплексе, контроль правильности применения Назначение, активация, блокировка БИН Мониторинг подозрительных операций в среде электронной коммерции. Предоставление доступов сотрудникам банков к сервисам ПС Белкарт Участие в проектах департамента, постановка бизнес-требований для доработки программных комплексов для оптимизации существующих бизнес-процессов, внедрения новых функциональностей Сопровождение банков по внедрению функциональностей ПС Белкарт (консультирование, организация тестирования, запуск). Подготовка ответов на запросы банков, НБРБ, АББ, других организаций.

Обязанности:

  • Мониторинг следующих компонентов ИТ-инфраструктуры предприятия с использованием специализированного ПО: Программно-технических комплексов предприятия. Серверного и иного оборудования предприятия. Каналов связи с банками и международными платежными системами. Сети банкоматов и терминалов, установленных в банках и организациях торговли и сервиса. Сервисов (приложений) и услуг, предназначенных для проведения операций с помощью банковских платежных карт. Оперативное реагирование на инциденты: диагностика, первичное устранение, эскалация в соответствующие подразделения. Взаимодействие с сотрудниками банков, организаций торговли и сервиса, провайдеров услуг по устранению инцидентов. Ведение отчетности и документации по инцидентам.

Обязанности:

  • Сопровождение настроек персонализации банковских платежных карточек (сопровождение персо-решений, работа с сертификатами и эмиссионными ключами шифрования, выпуск тестовых карт); Сопровождение криптографического оборудования (мониторинг состояния, настройка, обслуживание и работа c оборудованием, первичная приемка и ввод в эксплуатацию); Сопровождение ключей шифрования и процесса взаимодействия с банками по ключам шифрования (генерация, обработка и передача ключей шифрования для терминального оборудования в банки и внутренние подразделения/внутреннее ПО).

Обязанности:

  • Обеспечение функционирования систем мониторинга следующих компонентов ИТ-инфраструктуры предприятия: Программно-технических комплексов предприятия Серверного и иного оборудования предприятия Каналов связи с банками и международными платежными системами Сети банкоматов и терминалов, установленных в банках и организациях торговли и сервиса Сервисов (приложений) и услуг, предназначенных для проведения операций с помощью банковских платежных карт Организация и контроль работы отдела, обеспечение круглосуточной работы отдела Разработка и внедрение новых процедур и метрик по мониторингу и реагированию на инциденты в ИТ-инфраструктуре предприятия Анализ инцидентов, подготовка отчетов и разработка мер по предотвращению повторных инцидентов Взаимодействие с другими подразделениями для координации работы по решению проблем и устранению инцидентов Обеспечение соответствия процессов отдела стандартам предприятия и требованиям информационной безопасности Руководство отделом: мотивация, обучение, оценка эффективности работы сотрудников

Банковский процессинговый центр - уникальный специализированный центр по информационно-технологическому обеспечению операций с банковскими платежными картами, крупнейший поставщик банковского оборудования, создатель и владелец платёжной системы Белкарт, лидер в своем направлении бизнеса приглашает на работу специалиста по подготовке документации технического центра в г. Минске.

Обязанности:

- Прием и обработка заявок банков на выполнение работ по ремонту и сервисному обслуживанию банкоматов и терминалов;

- Подготовка, заключение и сопровождение договоров технического центра;

- Оформление первичных учетных документов (акты выполненных работ, счета-фактуры, ТН (ТТН));

- Подготовка отчетов для бухгалтерии Предприятия;

- Взаимодействие с представителями банков (ведение телефонных переговоров, подготовка писем).

Где можно овладеть набором ценнейших навыков за максимально короткий срок?

Где научат красиво говорить и вести переговоры, работать с возражениями и с легкостью уходить от конфликтов?

И где за все это еще и заплатят?

Конечно, в call-центре ОАО «Банковский процессинговый центр»:

Обязанности:

  • Планирование и проведение тестов на проникновение (веб-приложений, сетевой инфраструктуры, мобильных приложений и т. д.);
  • Идентификация и анализ уязвимостей в системах безопасности, оценка их критичности и возможных последствий для бизнеса;
  • Подготовка детализированных отчетов о проведенных тестах;
  • Создание эксплуатационных сценариев (exploit) для демонстрации потенциальных атак на выявленные уязвимости;
  • Консультирование команд разработки и системных администраторов по вопросам устранения уязвимостей, проведение тренингов и семинаров по основам безопасной разработки;
Банковский процессинговый центр - уникальный специализированный центр по информационно-технологическому обеспечению операций с банковскими платежными картами, крупнейший поставщик банковского оборудования, создатель и владелец платёжной системы Белкарт, лидер в своем направлении бизнеса приглашает на работу специалиста технического обслуживанияв г. Гродно.

Обязанности:

  • Установка, настройка и обслуживание терминального оборудования в организациях торговли и сервиса
  • Работа с 1С (выписка ТТН)
  • Проведение обучения клиентов работе с оборудованием - организаций торговли и сервиса
  • Управление служебным автомобилем - разъездной характер работы




vacancy2.jpg

Если вы не нашли подходящей вакансии, но хотели бы претендовать на наши вакансии, которые откроются в перспективе, вы можете оставить ссылки на опубликованные вами резюме, чтобы мы могли связаться с вами, если у нас появится соответствующая вакансия

Отправить ссылки на резюме