Несколько советов для успешного прохождения собеседования
Надеемся, наши советы помогут вам стать членом нашей дружной команды
- Никогда не ходите на собеседование «просто так». Вы должны знать, что хотите от этого собеседования: поинтересоваться наличием вакансий, соответствующих вашему опыту, квалификации; получить необходимую дополнительную информацию о заинтересовавшей вас вакансии и т.д. Предварительно соберите всю доступную информацию о компании в Интернете (с корпоративного сайта, из пресс-релизов и т.д.). Это поможет вам ответить на частый вопрос: «А что вы знаете о нашей компании?» Изучите описание вакансии и требования к кандидату.
- Приходите за 10-15 минут до встречи. Если вы опаздываете, позвоните интервьюеру не менее чем за 15 минут до начала собеседования. Каждая минута вашего опоздания снижает мнение о вас как о пунктуальном сотруднике.
- Оденьтесь по-деловому.Вспомните фразу «Встречают по одежке…». Выбрав правильный стиль, вы покажете, что готовы принять определенные правила и нормы корпоративной культуры.
- Выключайте мобильный телефон. Постарайтесь решить все свои вопросы до собеседования. Этим покажете свою заинтересованность и серьезность в желании работать в компании.
- Приносите с собой на интервью документы об образовании, трудовую книжку и паспорт, даже если вас об этом не просили. Этим вы сможете подтвердить свою квалификацию и опыт работы.
- Ваша позиция на интервью должна быть активной. Если вы действительно хотите «закрыть собой» данную вакансию, активно продавайте свои навыки, знания и интерес к работе. Ничто так не привлекает работодателя в кандидате, как горящие глаза и желание свернуть горы.
- Самопрезентация с фактами и достижениями.Как правило, в 90% собеседований первым пунктом будет: «Расскажите, пожалуйста, о себе». Не стесняйтесь говорить о достижениях в учебе и, если позволяет опыт, работе. Предварительно подготовьте презентацию на 1 – 1,5 минуты о том, почему вы выбрали этот ВУЗ для получения образования, какими знаниями и навыками вы обладаете, где работали и какие результаты показывали.
- Говорите кратко и понятно. На конкретный вопрос давайте конкретный ответ. Не заводите интервьюера в ваши логические рассуждения и исторические справки. Если вы используете профессиональную лексику, следите за реакцией – собеседник должен вас понимать.
- Обязательно задавайте вопросы.>Начните с уточнения задач, которые будут поставлены перед вами, каких результатов ожидает работодатель от вас, и по каким критериям они будут оцениваться. Попросите рассказать о ближайших планах и проектах. Таким образом, вы произведете впечатление кандидата, нацеленного результат.
- Дальнейшие шаги. Контакты. Уходя с собеседования, вы должны максимально четко представлять план дальнейшего развития событий: когда и с кем возможно следующее интервью при успешном прохождении 1-го этапа, сколько всего собеседований надо пройти и как скоро будет принято решение после финального собеседования. Не забудьте попросить контакты интервьюера и поинтересоваться, когда и кому можно будет задать вопрос о своем статусе кандидата. Если вы нашли другую работу, сообщите сотрудникам HR - службы об этом и поблагодарите за уделенное вам внимание – кто знает, может, вы еще встретитесь в этой или другой компании.
- И еще, если вам не перезвонили – не расстраивайтесь! Возможно, сейчас у нас нет вакансий, соответствующих вашему опыту и квалификации. В любом случае, ваша анкета останется у нас в базе кандидатов, и мы обязательно вернемся к ней в случае открытия подходящей для вас вакансии.
«…Если перед тобою великая цель, а возможности ограничены, все равно действуй, ибо только через действие могут возрасти твои возможности…»
Обязанности:
- Технический и архитектурный контроль процессов разработки информационных систем Разработка архитектуры новых информационных систем и решений (для финтех) Формирование системных требований для специалистов по инфраструктуре
ОАО "Банковский процессинговый центр" - уникальный специализированный центр по информационно-технологическому обеспечению операций с банковскими платежными картами, крупнейший поставщик банковского и терминального оборудования, лидер в своем направлении бизнеса приглашает кандидатов на вакансию Technical Support Engineer.
Обязанности:
- администрирование и сопровождение прикладного программного обеспечения программно-технического комплекса Card Suite
- взаимодействие с поставщиками ПО, в т.ч. по вопросам необходимости доработки ПО
- проведение экспертного анализа проблем функционирования сопровождаемого прикладного ПО
Банковский процессинговый центр - уникальный специализированный центр по информационно-технологическому обеспечению операций с банковскими платежными картами, крупнейший поставщик банковского и терминального оборудования, лидер в своем направлении бизнеса приглашает кандидатов на вакансию аккаунт-менеджера.
Задачи:
- Активное взаимодействие и коммуникация с клиентами-банками: информирование о новых продуктах и функциональностях, оперативное реагирование на запросы клиентов в части доработок текущих сервисов и внедрения новых продуктов, интервьюирование и сбор бизнес-требований, подготовка предложений по способам, условиям внедрения новых функциональностей (сервисов)
- Организация встреч и совещаний по проектным инициативам с участием первых лиц банков и Общества, подготовка и проведение презентаций для клиентов
- Руководство проектами
- Взаимодействие с платежными системами, разработчиками и поставщиками ПО
- Ведение договорной работы по направлению деятельности
Обязанности:
- Изучение конъюнктуры рынка электронных платежных инструментов, перспектив его развития, выявление разрыва между спросом и предложением по продуктам (услугам) платежной системы Белкарт, сбор, обработка, анализ и систематизации информации Разработка и внедрение новых продуктов (услуг) для держателей карточек Белкарт Подготовка и реализация решений по повышению ценности действующих продуктов (услуг) и программ для держателей карточек Белкарт Участие в разработке мероприятий по стимулированию использования карточек Белкарт в качестве приоритетного платежного инструмента (программа лояльности, акции, рекламные игры, иные маркетинговые кампании) Подготовка документов, связанных с внедрением новых продуктов (услуг), развитием партнерских отношений, в т.ч. в рамках договорных отношений Взаимодействие с банками-участниками платежной системы Белкарт, организациями – партнерами
Банковский процессинговый центр - уникальный специализированный центр по информационно-технологическому обеспечению операций с банковскими платежными картами, крупнейший поставщик банковского и терминального оборудования, лидер в своем направлении бизнеса приглашает кандидатов на вакансию Ведущего специалиста по защите информации.
Обязанности:
- Администрирование SIEM и SOAR систем;
- Интеграция источников логов с SIEM;
- Написание скриптов для интеграции SIEM и SOAR систем с сторонними системами;
- Взаимодействие с ИТ отделами по вопросам интеграции SIEM и расследованию инцидентов;
- Взаимодействие с службой мониторинга, разработка плейбуков SOAR, интеграция со сторонними системами и оборудованием в части автоматического реагирования на инциденты ИБ;
- Документирование процессов и процедур по настройке, управлению системами SIEM и SOAR.
Обязанности:
- Мониторинг следующих компонентов ИТ-инфраструктуры предприятия с использованием специализированного ПО: Программно-технических комплексов предприятия. Серверного и иного оборудования предприятия. Каналов связи с банками и международными платежными системами. Сети банкоматов и терминалов, установленных в банках и организациях торговли и сервиса. Сервисов (приложений) и услуг, предназначенных для проведения операций с помощью банковских платежных карт. Оперативное реагирование на инциденты: диагностика, первичное устранение, эскалация в соответствующие подразделения. Взаимодействие с сотрудниками банков, организаций торговли и сервиса, провайдеров услуг по устранению инцидентов. Ведение отчетности и документации по инцидентам.
Обязанности:
- ремонт, техническое обслуживание, тестирование банковского оборудования (банкоматы)
Обязанности:
- Обеспечение функционирования систем мониторинга следующих компонентов ИТ-инфраструктуры предприятия: Программно-технических комплексов предприятия Серверного и иного оборудования предприятия Каналов связи с банками и международными платежными системами Сети банкоматов и терминалов, установленных в банках и организациях торговли и сервиса Сервисов (приложений) и услуг, предназначенных для проведения операций с помощью банковских платежных карт Организация и контроль работы отдела, обеспечение круглосуточной работы отдела Разработка и внедрение новых процедур и метрик по мониторингу и реагированию на инциденты в ИТ-инфраструктуре предприятия Анализ инцидентов, подготовка отчетов и разработка мер по предотвращению повторных инцидентов Взаимодействие с другими подразделениями для координации работы по решению проблем и устранению инцидентов Обеспечение соответствия процессов отдела стандартам предприятия и требованиям информационной безопасности Руководство отделом: мотивация, обучение, оценка эффективности работы сотрудников
Обязанности:
- Методологическое сопровождение ПС Белкарт (разработка и актуализация ЛПА) в части: - проведения сертификации в ПС Белкарт (банков, оборудования, провайдеров), - взаимодействия участников межбанковских расчетов на основе клиринга в части обмена информацией по операциям с карточками Белкарт, - операций в среде электронной коммерции. Методологическое сопровождение банков-участников ПС Белкарт по направлению деятельности. Проведение сертификации банков на предмет соответствия требованиям ПС Белкарт, а также провайдеров электронных платежей в ПС Белкарт, оборудования для приема карточек Белкарт Установление ставок межбанковского вознаграждения (в т.ч. индивидуальных) в программном комплексе, контроль правильности применения Назначение, активация, блокировка БИН Мониторинг подозрительных операций в среде электронной коммерции. Предоставление доступов сотрудникам банков к сервисам ПС Белкарт Участие в проектах департамента, постановка бизнес-требований для доработки программных комплексов для оптимизации существующих бизнес-процессов, внедрения новых функциональностей Сопровождение банков по внедрению функциональностей ПС Белкарт (консультирование, организация тестирования, запуск). Подготовка ответов на запросы банков, НБРБ, АББ, других организаций.
Где можно овладеть набором ценнейших навыков за максимально короткий срок?
Где научат красиво говорить и вести переговоры, работать с возражениями и с легкостью уходить от конфликтов?
И где за все это еще и заплатят?
Конечно, в call-центре ОАО «Банковский процессинговый центр»:
Обязанности:
- Планирование и проведение тестов на проникновение (веб-приложений, сетевой инфраструктуры, мобильных приложений и т. д.);
- Идентификация и анализ уязвимостей в системах безопасности, оценка их критичности и возможных последствий для бизнеса;
- Подготовка детализированных отчетов о проведенных тестах;
- Создание эксплуатационных сценариев (exploit) для демонстрации потенциальных атак на выявленные уязвимости;
- Консультирование команд разработки и системных администраторов по вопросам устранения уязвимостей, проведение тренингов и семинаров по основам безопасной разработки;
Обязанности:
- тестирование прикладного ПО разработки сторонней организации и предприятия;
- взаимодействие с разработчиком, в т.ч. по вопросам о доработке ПО.
Обязанности:
- Установка, настройка и обслуживание терминального оборудования в организациях торговли и сервиса;
- Работа с 1С (выписка ТТН);
- Проведение обучения клиентов работе с оборудованием - организаций торговли и сервиса;
- Управление служебным автомобилем - разъездной характер работы.