Несколько советов для успешного прохождения собеседования
Надеемся, наши советы помогут вам стать членом нашей дружной команды
- Никогда не ходите на собеседование «просто так». Вы должны знать, что хотите от этого собеседования: поинтересоваться наличием вакансий, соответствующих вашему опыту, квалификации; получить необходимую дополнительную информацию о заинтересовавшей вас вакансии и т.д. Предварительно соберите всю доступную информацию о компании в Интернете (с корпоративного сайта, из пресс-релизов и т.д.). Это поможет вам ответить на частый вопрос: «А что вы знаете о нашей компании?» Изучите описание вакансии и требования к кандидату.
- Приходите за 10-15 минут до встречи. Если вы опаздываете, позвоните интервьюеру не менее чем за 15 минут до начала собеседования. Каждая минута вашего опоздания снижает мнение о вас как о пунктуальном сотруднике.
- Оденьтесь по-деловому.Вспомните фразу «Встречают по одежке…». Выбрав правильный стиль, вы покажете, что готовы принять определенные правила и нормы корпоративной культуры.
- Выключайте мобильный телефон. Постарайтесь решить все свои вопросы до собеседования. Этим покажете свою заинтересованность и серьезность в желании работать в компании.
- Приносите с собой на интервью документы об образовании, трудовую книжку и паспорт, даже если вас об этом не просили. Этим вы сможете подтвердить свою квалификацию и опыт работы.
- Ваша позиция на интервью должна быть активной. Если вы действительно хотите «закрыть собой» данную вакансию, активно продавайте свои навыки, знания и интерес к работе. Ничто так не привлекает работодателя в кандидате, как горящие глаза и желание свернуть горы.
- Самопрезентация с фактами и достижениями.Как правило, в 90% собеседований первым пунктом будет: «Расскажите, пожалуйста, о себе». Не стесняйтесь говорить о достижениях в учебе и, если позволяет опыт, работе. Предварительно подготовьте презентацию на 1 – 1,5 минуты о том, почему вы выбрали этот ВУЗ для получения образования, какими знаниями и навыками вы обладаете, где работали и какие результаты показывали.
- Говорите кратко и понятно. На конкретный вопрос давайте конкретный ответ. Не заводите интервьюера в ваши логические рассуждения и исторические справки. Если вы используете профессиональную лексику, следите за реакцией – собеседник должен вас понимать.
- Обязательно задавайте вопросы.>Начните с уточнения задач, которые будут поставлены перед вами, каких результатов ожидает работодатель от вас, и по каким критериям они будут оцениваться. Попросите рассказать о ближайших планах и проектах. Таким образом, вы произведете впечатление кандидата, нацеленного результат.
- Дальнейшие шаги. Контакты. Уходя с собеседования, вы должны максимально четко представлять план дальнейшего развития событий: когда и с кем возможно следующее интервью при успешном прохождении 1-го этапа, сколько всего собеседований надо пройти и как скоро будет принято решение после финального собеседования. Не забудьте попросить контакты интервьюера и поинтересоваться, когда и кому можно будет задать вопрос о своем статусе кандидата. Если вы нашли другую работу, сообщите сотрудникам HR - службы об этом и поблагодарите за уделенное вам внимание – кто знает, может, вы еще встретитесь в этой или другой компании.
- И еще, если вам не перезвонили – не расстраивайтесь! Возможно, сейчас у нас нет вакансий, соответствующих вашему опыту и квалификации. В любом случае, ваша анкета останется у нас в базе кандидатов, и мы обязательно вернемся к ней в случае открытия подходящей для вас вакансии.
«…Если перед тобою великая цель, а возможности ограничены, все равно действуй, ибо только через действие могут возрасти твои возможности…»
Обязанности:
- Технический и архитектурный контроль процессов разработки информационных систем Разработка архитектуры новых информационных систем и решений (для финтех) Формирование системных требований для специалистов по инфраструктуре
Обязанности:
- Методологическое сопровождение ПС Белкарт (разработка и актуализация ЛПА) в части: - проведения сертификации в ПС Белкарт (банков, оборудования, провайдеров), - взаимодействия участников межбанковских расчетов на основе клиринга в части обмена информацией по операциям с карточками Белкарт, - операций в среде электронной коммерции. Методологическое сопровождение банков-участников ПС Белкарт по направлению деятельности. Проведение сертификации банков на предмет соответствия требованиям ПС Белкарт, а также провайдеров электронных платежей в ПС Белкарт, оборудования для приема карточек Белкарт Установление ставок межбанковского вознаграждения (в т.ч. индивидуальных) в программном комплексе, контроль правильности применения Назначение, активация, блокировка БИН Мониторинг подозрительных операций в среде электронной коммерции. Предоставление доступов сотрудникам банков к сервисам ПС Белкарт Участие в проектах департамента, постановка бизнес-требований для доработки программных комплексов для оптимизации существующих бизнес-процессов, внедрения новых функциональностей Сопровождение банков по внедрению функциональностей ПС Белкарт (консультирование, организация тестирования, запуск). Подготовка ответов на запросы банков, НБРБ, АББ, других организаций.
Обязанности:
- Мониторинг следующих компонентов ИТ-инфраструктуры предприятия с использованием специализированного ПО: Программно-технических комплексов предприятия. Серверного и иного оборудования предприятия. Каналов связи с банками и международными платежными системами. Сети банкоматов и терминалов, установленных в банках и организациях торговли и сервиса. Сервисов (приложений) и услуг, предназначенных для проведения операций с помощью банковских платежных карт. Оперативное реагирование на инциденты: диагностика, первичное устранение, эскалация в соответствующие подразделения. Взаимодействие с сотрудниками банков, организаций торговли и сервиса, провайдеров услуг по устранению инцидентов. Ведение отчетности и документации по инцидентам.
Обязанности:
- Сопровождение настроек персонализации банковских платежных карточек (сопровождение персо-решений, работа с сертификатами и эмиссионными ключами шифрования, выпуск тестовых карт); Сопровождение криптографического оборудования (мониторинг состояния, настройка, обслуживание и работа c оборудованием, первичная приемка и ввод в эксплуатацию); Сопровождение ключей шифрования и процесса взаимодействия с банками по ключам шифрования (генерация, обработка и передача ключей шифрования для терминального оборудования в банки и внутренние подразделения/внутреннее ПО).
Обязанности:
- Обеспечение функционирования систем мониторинга следующих компонентов ИТ-инфраструктуры предприятия: Программно-технических комплексов предприятия Серверного и иного оборудования предприятия Каналов связи с банками и международными платежными системами Сети банкоматов и терминалов, установленных в банках и организациях торговли и сервиса Сервисов (приложений) и услуг, предназначенных для проведения операций с помощью банковских платежных карт Организация и контроль работы отдела, обеспечение круглосуточной работы отдела Разработка и внедрение новых процедур и метрик по мониторингу и реагированию на инциденты в ИТ-инфраструктуре предприятия Анализ инцидентов, подготовка отчетов и разработка мер по предотвращению повторных инцидентов Взаимодействие с другими подразделениями для координации работы по решению проблем и устранению инцидентов Обеспечение соответствия процессов отдела стандартам предприятия и требованиям информационной безопасности Руководство отделом: мотивация, обучение, оценка эффективности работы сотрудников
Банковский процессинговый центр - уникальный специализированный центр по информационно-технологическому обеспечению операций с банковскими платежными картами, крупнейший поставщик банковского оборудования, создатель и владелец платёжной системы Белкарт, лидер в своем направлении бизнеса приглашает на работу специалиста по подготовке документации технического центра в г. Минске.
Обязанности:
- Прием и обработка заявок банков на выполнение работ по ремонту и сервисному обслуживанию банкоматов и терминалов;
- Подготовка, заключение и сопровождение договоров технического центра;
- Оформление первичных учетных документов (акты выполненных работ, счета-фактуры, ТН (ТТН));
- Подготовка отчетов для бухгалтерии Предприятия;
- Взаимодействие с представителями банков (ведение телефонных переговоров, подготовка писем).
Где можно овладеть набором ценнейших навыков за максимально короткий срок?
Где научат красиво говорить и вести переговоры, работать с возражениями и с легкостью уходить от конфликтов?
И где за все это еще и заплатят?
Конечно, в call-центре ОАО «Банковский процессинговый центр»:
Обязанности:
- Планирование и проведение тестов на проникновение (веб-приложений, сетевой инфраструктуры, мобильных приложений и т. д.);
- Идентификация и анализ уязвимостей в системах безопасности, оценка их критичности и возможных последствий для бизнеса;
- Подготовка детализированных отчетов о проведенных тестах;
- Создание эксплуатационных сценариев (exploit) для демонстрации потенциальных атак на выявленные уязвимости;
- Консультирование команд разработки и системных администраторов по вопросам устранения уязвимостей, проведение тренингов и семинаров по основам безопасной разработки;
Обязанности:
- Установка, настройка и обслуживание терминального оборудования в организациях торговли и сервиса
- Работа с 1С (выписка ТТН)
- Проведение обучения клиентов работе с оборудованием - организаций торговли и сервиса
- Управление служебным автомобилем - разъездной характер работы