В этом номере:
- Финансовые технологии и клиентский опыт: ключевые векторы развития Беларусбанка. Эксклюзивное интервью заместителя председателя правления ОАО «АСБ Беларусбанк» Светланы Кожекиной;
- Контакт-центр: зачем он нужен бизнесу и как работает на практике? Экспертным мнением делится начальник контакт-центра Банковского процессингового центра Зоя Тычина;
- Некреативный маркетинг: как аналитика помогает выстроить эффективную коммуникацию. Нетривиальный взгляд в материале ведущего маркетолога Банковского процессингового центра Ольги Амариной;
- «Вдохновляйтесь культурным наследием Беларуси с Белкарт!» Рассказываем о проекте корпоративной социальной ответственности «Музеи Беларуси вместе с Белкарт».
Почитать новый выпуск можно в разделе «Корпоративные издания».